2019
январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

FEG наносит ответный удар. Возрождение Японии?

Опубликовано 16 июля 2010 года.

Последние годы рынок боевых искусств Японии находится на значительном спаде. Японцы, как никто другой, понимают это. На прошедшей сегодня в Токио пресс-конференции представители FEG, организации, управляющей К-1 и DREAM, поведали о наполеоновских планах возрождения.

PUJI Holdings, основанная 6 лет назад, имеющая штаб-квартиру в Шанхае, но уже разросшаяся на Пекин и Сингапур, Австралию и Африку, будет работать с К-1, став советником К-1 в вопросах бизнеса и экспансии в мире.

Холдинг участвует в проектах, связанных с природными ресурсами, минералами, углем, нефтью и тд.

Представитель PUJI Майкл Чен заявил, что главной целью в ближайшие пару лет станет поднять для К-1 финансов в районе 230-345 миллионов долларов.

Президент FEG Садахару Таникава заявил: "Это объявление войны против WWE и UFC. Начиная с Азии, мы захватим мир... Мистер Иши (тот самый легендарный Казуйоши Иши, основатель К-1) полностью поддерживает нас. Мы не имеем ни единого шанса на американском рынке, так что мы распространимся в остальные части мира."
Измнения начнутся в 2011 году.
K-1 будет транслироваться также на Fuji TV, DREAM и K-1 MAX на TBS.

Таникава: "Когда К-1 и ПРАЙД соперничали друг с другом, 80% боевого мира было сосредоточено в Японии. Сейчас же все наоборот и на нашу долю приходится лишь 20%. Мы беспокоились, что Япония останется далеко позади если мы дадим этому продолжаться. Это прсто недопустимо. Мы должны были изменить нашу бизнес-модель...
Мы дали дейне Уайту уйти вперед. До того как Шинья Аоки побьет Гилберта Мелендеза, мы должны выиграть в войне промоушенов.

Автор: Михаил Мазур

Комментарии
Фото
Бизнес-модель FEG, представленная на сегодняшней пресс-конференции, направленная на все континенты. Наименьший акцент сделан на рынок Северной Америки, как уже наиболее насыщенный
Бизнес-модель FEG, представленная на сегодняшней пресс-конференции, направленная на все континенты. Наименьший акцент сделан на рынок Северной Америки, как уже наиболее насыщенный
Все фотографии к этому событию

Вспомнить пароль   Регистрация